Работа в условиях пандемии

Мы, в отличие от многих отраслей, в меньшей степени ощутили влияние ограничительных мер.

Этому несколько причин:

  1. Наша деятельность оказалась включенной в федеральный и региональный список товаров и услуг первой необходимости;
  2. Существенная часть нашей работы - проведение технического обслуживания по договорам с абонентской платой;
  3. Наша система управления оказалась готова к переводу офиса на удаленную работу, благодаря применению CRM Битрикс24 и автоматизированным бизнес-процессам.

Количество заказов уменьшилось примерно на треть, но мы не простаивали, а занимались подчисткой долгов и совершенствованием своей работы.

Для большинства сотрудников вспомогательных подразделений приятным открытием стала удаленная работа.

Наши сотрудники во время пандемии