Маркетинговый анализ за 2020 год

За 2020 год наша компания закрыла 229 сделок (с 15 декабря 2019 по 14 декабря 2020 года). Одна сделка - один клиент (ЮЛ или ФЛ). При этом речь только о разовых сделках: не считая установки домофонов и технического обслуживания.

При этом 119 сделок с новыми клиентами, а 110 повторные, которые совершены с постоянными клиентами.  Если учесть методические и инструментальные погрешности, обусловленных системой Битрикс24, в расчете данных показателей, можно сказать, что половину сделок мы заключаем повторно.

По размеру выручки повторные продажи уверенно лидируют, так как на них приходится более 56% выручки.

Данный факт объясняет относительно низкий уровень маркетинговых затрат, которые осуществляет наша компания.

Топ 25 наших лучших клиентов, с которыми за 2020 год были заключены сделки на поставку и монтаж систем безопасности на наибольшую сумму.

  1. Мегафон
  2. Сбербанк
  3. СамараЭнерго
  4. ТОТАЛ ПРОДАКШН
  5. ООО ОА Профессионал
  6. ОнЛаб
  7. Золото 585
  8. ШКОЛА № 24
  9. Отель Интер Самара Шиппинг
  10. УФССП Судебные приставы
  11. ГК "ЭКОЛОС"
  12. Промсвязьбанк
  13. ООО НВФ "Сенсоры, Модули, Системы" СМС
  14. Самарский политехнический колледж
  15. МК Здоровье
  16. ЖЭУ-66
  17. ЖелДорПроект
  18. Энергопром
  19. Самаравтормет
  20. СИМД
  21. Центр Веры Глуховой
  22. Наш двор - Волга
  23. Арт-безопасность
  24. Волга Документ
  25. Гимназия 133

Анализ маркетинговой деятельности показал недостаточную работу с клиентской базой: из 2231 клиентов в CRM системе только у 219 заполнена электронная почта. При этом, только с 52 контактами осуществлялась коммуникация за последние три месяца. Данный недостаток исправим в следующем году.

Кол-во контактов с e-mail Кол-во месцев, прошедших с последней коммуникации
27 0
19 1
6 2
6 3
4 4
9 5
4 6
0 7
0 8
1 9
3 10
2 11
2 12
136 12+

 

Дата исследования 15 декабря 2020 года.

Автор: Ф.Белянин