Коммуникации в компании осуществляются через следующие каналы:
Наименование канала
|
Время реакции/ условие возникновения
|
Подходит для запросов директору
|
e-mail
|
До 24х часов
|
да
|
Битрикс24 живая лента
|
До 24х часов
|
нет
|
Мессенджер
|
До 4-х часа
|
да
|
Битрикс24 задачи
|
Указано в крайнем сроке
|
нет
|
Битрикс24 бизнес процессы
|
До 24х часов
|
да
|
Звонок
|
До 30 минут
|
|
Встреча
|
Не подходят предыдущие каналы
|
|
Взаимодействие с клиентами осуществляется через Битрикс (сообщения электронной почты с корпоративного почтового ящика имя@samss.ru), viber , телефон). Коммерческие предложения следует отправлять через Битрикс (из интерфейса Сделки или Контакта), чтобы коллеги могли просмотреть историю взаимоотношения с клиентами.
При общении с проблемными клиентами следует использовать коммуникации с фиксацией информации (например Viber) для исключения недоразумений.
Следует прикрепить свою адекватную фотографию в профиль Битрикс, Viber и других мессенджеров, по которой коллеги и клиенты могут вас идентифицировать.