Каналы коммуникаций внутри нашей компании

Коммуникации в компании осуществляются через следующие каналы:

Наименование канала

Время реакции/ условие возникновения

Подходит для запросов директору

e-mail

До 24х часов

да

Битрикс24 живая лента

До 24х часов

нет

Мессенджер

До 4-х часа

да

Битрикс24 задачи

Указано в крайнем сроке

нет

Битрикс24 бизнес процессы

До 24х часов

да

Звонок

До 30 минут

 

Встреча

Не подходят предыдущие каналы

 

 Взаимодействие с клиентами осуществляется через Битрикс (сообщения электронной почты с корпоративного почтового ящика имя@samss.ru), viber , телефон). Коммерческие предложения следует отправлять через Битрикс (из интерфейса Сделки или Контакта), чтобы коллеги могли просмотреть историю взаимоотношения с клиентами.

При общении с проблемными клиентами следует использовать коммуникации с фиксацией информации (например Viber) для исключения недоразумений.

Следует прикрепить свою адекватную фотографию в профиль Битрикс, Viber и других мессенджеров, по которой коллеги и клиенты могут вас идентифицировать.